Агентство цифрового маркетинга
Рейтинг белорусских страниц в Facebook

Июль 2016

Представляем рейтинг белорусских страниц Facebook за июль 2016.

В общем списке за июль 1 811 страниц, из них Бренды – 1 297, Медиа – 180.

В рейтинге участвуют страницы, которые продвигаются в Беларуси. Страницы, которые подозреваются или уличены в использовании ботов, и страницы, продвигаемые за пределами Беларуси, не попадают в рейтинги «Бренды» и «Медиа». Мы допускаем, что можем ошибаться. Если вы считаете, что страница исключена из рейтинга необоснованно, или в рейтинге есть другие ошибки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Подведем итоги

Главным событием июльского рейтинга стала смена лидера Брендов. Страница «velcom likes», сместив на вторую строку «OTTO Belarus», заняла первое место рейтинга.

В Топ Брендов по приросту за месяц вошли 16 новых страниц, но суммарный прирост оказался ниже, чем в Топе Медиа, куда вошли только 4 страницы.

Так же стоит отметить, что страница «Slivki.by» перешла в категорию Медиа.


Если Ваша страница по каким-то причинам не попала в рейтинг или попала не в свой раздел, поделитесь своей страницей, предложениями, замечаниями на e-mail: info@ashwood.by.

Мы благодарим всех, кто присылает нам свои замечания и предложения по ведению рейтинга. Особую признательность выражаем всем, кто делится с нами информацией о страницах, отсутствующих в рейтинге.

Всегда с Вами, агентство цифрового маркетинга Ashwood Creative.

Итоги I полугодия 2016 года

За полгода в нашем рейтинге на 159 страниц стало больше, из них 126 Брендов и 3 Медиа. Наибольшая активность страниц Брендов была отмечена в январе – суммарный прирост поклонников за месяц в Топ-30 составил 20 607. Для страниц Медиа самым успешным был июнь c приростом в 21 084 поклонника.

Суммарный прирост поклонников за I полугодие 2016 года увеличился по сравнению с предыдущими годами. На диаграммах ниже видно, что худшим по этому показателю был 2015 год. Напомним, что в марте 2015 компанией Facebook была пересмотрена система учета «лайков» на официальных страницах компаний и были удалены «лайки» пользователей, чьи аккаунты были деактивированы. Это значительно повлияло на результаты всего полугодия.

Количество поклонников Брендов увеличилось незначительно в отличие от Медиа, где прирост вырос почти вдвое. Что свидетельствует о повышении интереса аудитории к Медиа, которое обычно происходит в кризисные периоды.

Среди лидеров Брендов по количеству поклонников в феврале произошли изменения: страница «Бульбашъ Юнайтед» вытеснила с третьего места «Viessmann Belarus», которая держалась в тройке лидеров с мая 2013. В ближайшее время ожидается смена лидера рейтинга Брендов – страница «velcom likes» показывает стабильно высокие результаты и уверенно движется к первой строке рейтинга. Наилучший результат полугодия по приросту за месяц среди Брендов показала страница «symbal.by» с 2 226 поклонниками в январе этого года.

В отличие от Брендов в Медиа изменений в распределении тройки лидеров не было с января 2016 года. «Radio Svaboda» уверенно лидирует с сентября 2014 года. Однако в июне этого года был установлен новый абсолютный рекорд по приросту поклонников за месяц — cтраница «tut.by» набрала 8 383 поклонника и более чем на две тысячи превзошла предыдущий рекорд, установленный «Radio Svaboda» в том же сентябре 2014. «tut.by» таким образом сократил разрыв с лидером Медиа почти вдвое, и если продолжит в том же духе, то уже в этом году займет первую строку рейтинга Медиа.

Благодаря в основном тому же «tut.by», был установлен еще один рекорд – суммарный прирост поклонников Топ-20 Медиа показал наилучший результат за все время существования рейтинга.

Отметим самые динамично развивающиеся страницы I полугодия 2016. С тройки лидеров прошлого года осталась только страница «velcom likes», которая занимала тогда второе место. В этом году она вырвалась на первую строку с 8 289 поклонниками за полгода. На втором и третьем расположились «symbal.by» (7 261) и «Samsung Belarus» (5 026) соответственно. Четвертое место досталось прошлогоднему лидеру I-го полугодия странице «Бульбашъ Юнайтед» (4 668), пятое — «Slivki.by» (4 007).

В Медиа третий год подряд в тройку лидеров по приросту за I полугодие входят «tut.by» (16 446) и «Radio Svaboda» (14 845). На третьем месте разместилась страница «probusiness.by» (4 712), за ней с незначительным отрывом четвертое и пятое места соответственно заняли «Журнал "Имена"» (4 534) и «Белорусские новости» (4 459).

В заключение, можно отметить, что показатели приростов выросли по сравнению с предыдущими годами. В Брендах уже в июле ожидается смена лидера по количеству поклонников.


Если Ваша страница по каким-то причинам не попала в рейтинг или попала не в свой раздел, поделитесь своей страницей, предложениями, замечаниями на e-mail: info@ashwood.by.

Мы благодарим всех, кто присылает нам свои замечания и предложения по ведению рейтинга. Особую признательность выражаем всем, кто делится с нами информацией о страницах, отсутствующих в рейтинге.

Всегда с Вами, агентство цифрового маркетинга Ashwood Creative.